пятница, 10 января 2020 г.

диета на 21 день




Диета Virgin – это решение проблемы надоедливых лишних килограммов. Если вы хотите выглядеть и чувствовать себя моложе, просто следуйте инструкциям.

Вам не суждено быть толстым

Подобно большинству людей, вы, вероятно, с тоской вспоминаете о своей когда-то стройной фигуре. Скорее всего, вы испробовали не одну популярную диету, стремясь, подобно голливудским звездам, выглядеть в 40 лучше, чем когда вам было 20. После многочисленных неудач вам ничего не оставалось, как смириться со своей толстеющей талией, как с побочным эффектом наступающей старости. А что, если я вам скажу, что вам не суждено становиться толстым? Мне почти 50, а моей фигуре могут позавидовать женщины моложе меня. Как и фигурам моих клиентов. Вы можете перестать толстеть и избавиться от набранных за последние десять лет лишних килограммов, просто отказавшись от вредной еды. С годами больше должно становиться мудрости, а не жира. Возможно, вы на протяжении всей своей жизни ели вредные для вас продукты и в итоге сломали механизмы контроля веса своего организма. Откажитесь от потенциально опасной пищи на три недели, и ваше помолодевшее тело скажет вам за это спасибо!

Вы можете перестать толстеть и избавиться от набранных за последние десять лет лишних килограммов, просто отказавшись от вредной для вас еды.

Поймите простую вещь: даже если вы перепробовали множество различных диет, но так и не добились успеха, это не означает, что методика Virgin не сможет вам помочь. Напротив. Чем больше трудностей вы испытывали прежде с похудением и закреплением полученных результатов, тем более вероятно, что корни ваших бед кроются в пищевой непереносимости. Как бы это абсурдно ни звучало, но прошлые неудачи только увеличивают вероятность достижения успеха. Вылечите свою пищевую непереносимость, и вместе с ней пропадут и ненавистные килограммы!

Чем больше трудностей вы испытывали прежде с похудением и закреплением полученных результатов, тем более вероятно, что корни ваших бед кроются в пищевой непереносимости.

Вероятно, отказ от любимой еды выглядит для вас невыполнимой задачей. Поверьте мне, я вас прекрасно понимаю. Мне самой пришлось через это пройти. Я не представляла себе жизнь без кусочка бородинского хлеба, омлета на завтрак и молочной пенки на моем утреннем кофе. Проблема в том, что вы, как правило, испытываете тягу к еде, с которой у вашего организма самые серьезные проблемы, и вам хочется есть ее снова и снова, изо дня в день.

Источник: диета на 21 день

Похожие статьи: определение лишнего веса по росту и весу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

диета веса

Орехи в природе, свежие и сырые в прямом смысле слова, сильно отличаются от «сырых» орехов, которые мы покупаем в магазинах. В современн...