вторник, 7 января 2020 г.

похудей за 3 дня




– Потрясающе! – вновь искренне восхитилась я. – Никогда бы не подумала, что у вас взрослый сын, семья и главное – такая сложная, ответственная работа, требующая столько сил… Вы потрясающе выглядите, а ваши глаза просто светятся радостью и излучают энергию – значит, действительно вам удалось договориться со своим организмом и найти правильную жизненную тактику!

– И стратегию! – смеясь, добавила она, доставая из сумочки макет обложки моего нового романа. – Взгляните, какая красота… Уверена, вашим читателям очень понравится!..

Обеденное время пролетело незаметно, и я была чрезвычайно огорчена, когда раздался звонок мобильного телефона моей собеседницы и она, словно птица, быстро вспорхнула и, вновь подарив мне обворожительную улыбку, улетела, оставив на прощание только ароматный шлейф французских духов…

Через несколько минут я также собралась покинуть ресторан, но, взглянув на небо, вдруг заметила стремительно надвигающуюся пелену свинцовых туч. Спустя мгновение сверкнула молния, и вскоре раздался оглушительный раскат грома и пошел дождь.

– Возможно, в зале вам будет удобнее? – неожиданно прозвучал за моей спиной голос официанта. – Я могу предложить уютный столик и чашечку горячего капучино…

– Да, пожалуй… – с радостью согласилась я и последовала в глубину ресторана.

В зале царил полумрак, единственным источником света, казалось, были свечи, горевшие в стеклянных подсвечниках, стоявших всего на нескольких столиках. Расположившись рядом с окном, я с наслаждением принялась наблюдать за весенним ливнем, который с каждой минутой становился все сильнее и сильнее. Вскоре на столе передо мной как-то незаметно появилась белоснежная чашка с ароматным напитком, и время словно остановилось…

«Привычка правильно питаться…» – неожиданно я вспомнила слова своей собеседницы и тут же подумала, что именно это словосочетание для многих из моих друзей и пациентов может являться своего родом ключом к крепкому здоровью, хорошему настроению, а также избавлению от многих болезней и лишних килограммов!

Не секрет, что к увеличению веса зачастую приводят именно вредные привычки, способные отрицательно влиять на образ жизни в целом.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: язва лечение диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

диета веса

Орехи в природе, свежие и сырые в прямом смысле слова, сильно отличаются от «сырых» орехов, которые мы покупаем в магазинах. В современн...